Версия для слабовидящих

Возможности государственных информационных ресурсов в помощь потребителям

В целях формирования навыков разрешения проблемных ситуаций, возникающих при приобретении товаров и услуг, рекомендуем воспользоваться
государственными информационными ресурсами в сферах защиты прав потребителей и жилищно-коммунального хозяйства.Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) содержит актуальную информацию в области защиты прав потребителей, представляющую интерес для широкого круга
потребителей, в том числе памятки и алгоритмы действий потребителей при
возникновении спорных ситуаций, ответы на часто задаваемые вопросы, типовые образцы претензий и исковых заявлений, материалы судебной практики,
сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (https://dom.gosuslugi.ru) содержит большой объем информации для потребителей жилищно-коммунальных услуг, в том числе об изменениях законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, тарифах, льготах и
субсидиях, предоставляет потребителям возможность внесения показаний индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, оплаты за жилищно-
коммунальные услуги, получения сведений о многоквартирном доме, управляющей организации, договоре управления многоквартирным домом, решениях
общих собраний, направления обращений и жалоб исполнителям жилищно-
коммунальных услуг и в органы власти, принятие участия в совместных электронных голосованиях и обсуждения вопросов и проблем с соседями по дому
на форуме.



Добавить комментарий